Порядок разрешения споров по вопросам поставок электроэнергии
Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрым способом.
Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрым способом.
Потребители имеют возможность использования мобильного приложения "Энергетика Онлайн" как одного из способов подачи обращения/жалобы/предложения.
Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.
Потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальную комиссию, осуществляющею государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее - Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг »и/или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.
Лицо, ответственное за решение споров:
Директор ООО "ХМЕЛЬНИЦКГАЗ СБЫТ" Левицкий Андрей Леонидович
Если у Вас есть вопросы. обращение, жалоба, претензия по поставкам электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами по телефону: +38 (0382) 686504